Агентство интернет
рекламы и веб-студия

  • реклама
    в СМИ
  • Создание
    сайтов
  • продви
    жение
  • Аутсор
    тинг
  • pr

Москва:
(925) 371-28-08

Сергиев Посад:
(496) 541-53-53

О компании Создание сайтов Продвижение Обслуживание Соц сети Реклама в СМИ Портфолио Контакты

 Брендинг 

Создание и продюссировнаие бренда

БрендингПо сути, и страна, и край, и район проживания могут быть брендами. Компания и ее ведущие сотрудники, предприниматель, политик и его партия, стиль в одежде — все это в определенном смысле может являться или уже является брендами.

Бренд есть у всего и у всех. Другое дело, что у кого-то бренд слабенький, у кого-то еще молодой, у кого-то сильный, а у кого вовсе отрицательный.

Процесс создания бренда долгий и очень сложный. Разработанный фирменный стиль, придуманное яркое и красивое название, красивая упаковка, шумная рекламная кампания - это еще не бренд , это всего лишь торговая марка. «Торговых марок» много, а вот по настоящему «сильных брендов» очень мало.

Бренды - это объекты потребления, несущие потребителям такие выгоды, за которые они готовы платить. Даже правильнее сказать — переплачивать. Именно сильный бренд позволяет по настоящему обеспечить конкурентоспособность. Поэтому создавать бренд можно и даже нужно всем, кто хочет быть успешнее и лучше, чем другие. Компании, политики, города, регионы и даже обычные соискатели должны создавать и управлять своим брендом.

Для того чтобы создать бренд нужно сначала разработать идеологию бренда: что именно мы будем создавать, кому мы будем это продавать, и почему потенциальный потребитель должен будет это приобрести. И только потом разрабатывать все остальные компоненты в соответствии с разработанной идеологией.

"Радмедиа" «продюсирует бренды».

Процесс создания бренда в нашей компании:

Сначала проводятся аналитические и исследовательские работы, затем на основе этого разрабатывается идеология бренда , а после этого все то, что в голове, оформляется и записывается в маркетинговом плане.

Маркетинговый план состоит из подразделов:

•Концепция названия, миссия, идеология бренда;

•Концепция визуализации;

•Должностные стандарты и стратегия внутреннего маркетинга;

•Разработка стратегии и плана рекламной кампании;

•Описание основных принципов, которые учитываются при проведении PR-акций, работающих на формирование бренда;

•Концепция и стратегия в работе с партнерами;

•Концепция и стратегия отдела продаж(отдела по работе с клиентами);

•Стратегия и концепция присутствия в Интернет.

После того, как совместно с заказчиком разработан маркетинговый план, мы приступаем к его реализации:

•Работаем над названием бренда;

•Разрабатываем фирменный стиль и бренбук;

•Составляем медиапланы для рекламных и PR – кампании;

•Составляем стандарты внутреннего маркетинга в соответствии с идеологией бренда. Внедряем ERP;

•Разрабатываем и наполняем веб - сайт;

•Разрабатываем рекламные и PR-инструменты;

•Запускаем рекламную и PR - кампании (согласно стратегии);

•Создаем стандарты, правила и механизмы для сбора информации и обеспечения обратной связи с потребителем и партнерами;

•Корректируем и управляем процессом формирования бренда.

*некоторые процессы могут идти параллельно

Периодически требуется проводить ребрендинг и не потому что это модно и круто, а потому что в мире все меняется.

И в первую очередь меняются запросы потребителя. Например, доходы целевой аудитории за 10 лет могут вырасти в разы и прежняя идеология дешевого и комфортного товара может быть неинтересной для них.

А если владельцы бренда не учтут этот момент, то могут потерять своих лояльных потребителей. Как известно без потребителей и их лояльности бренда не существует.

Поэтому брендом всегда нужно управлять, и если вы им управляете верно то процесс ребрендинга проходит безболезненно и почти без риска.

Если вам нужен ребрендинг, то мы вам поможем. По сути это все то же самое, что и выше только с учетом особенностей существующего бизнеса.

Все это вышеперечисленное мы делаем вместе с заказчиком, как говорится «сообща», так как по другому бренд не создать.


Чем мы отличаемся от конкурентов?

1. В отличие от креативщиков и творческих специалистов, которые заполонили пространство рекламного бизнеса, мы подходим к процессу брендинга с использованием самых последних наработок науки в разрезе практического опыта. Наши ведущие специалисты имеют научные степени в сфере обеспечения конкурентоспособности и преподают в ведущих ВУЗах региона научные дисциплины, связанные с брендингом.

2. Мы не понаслышке знаем о прямых продажах, отделах продаж и сбытовой политике, поэтому можем помочь закачику не только сделать фирменный стиль, разработать название, составить медиаплан, но и можем построить и развить эффективный отдел по работе с клиентами. Без такого отдела создать бренд практический нереально, так как с клиентом общаются люди именно этого отдела. И именно от их общения многие либо станут вашими клиентами либо навсегда уйдут от вас.

3. Мы не голословно говорим о пиаре, а на практике делаем это, имеем опыт работы как со стороны маркетологов , так и со стороны работы СМИ, владеем собственными информационными порталами и знаем обратную сторону медали. Именно поэтому мы единственная компания в регионе которая в данный момент может предложить такую сложную и многогранную услугу как «Контент-сервис».

4. Не многие компании из нашей отрасли могут и оказывают услугу по созданию и улучшению внутреннего маркетинга компании. Мы это делаем. Более того, считаем что по настоящему сильный бренд и конкурентоспособную компанию можно создать только там, где есть поставленный грамотный внутренний маркетинг.

5. Мы имеем уникальный в регионе опыт работы с интернетом. Мы предлагаем такие услуги, которые на данный момент не доступны большинству наших конкурентов. Например SMO , контент-сервис, интернет аутсорсинг и д.у.. И весь этот арсенал может работать на формирование бренда наших клиентов.

Остались вопросы? Пишите, звоните, приезжайте.